Закрыть
Корзина 0

Ваша корзина пуста

Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Товаров в корзине:0 На сумму:0 руб.

Как купить

 

КАК ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

 

Как сделать заказ:

1. Выберите интересующий Вас раздел товаров в каталоге.

2. Найдя необходимый товар, укажите нужное Вам количество и добавьте его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на названии товара.

3. После выбора товара, перейдите по соответствующей ссылке, расположенной над каталогом товаров слева. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа. Если Вы являетесь зарегестрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль. Вы также можете оформить заказ без регистрации, необходимо будет только указать контактную информацию.

4. Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.

5. Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге) и нажмите кнопку "Оформить заказ".

6. Пожалуйста, не забывайте указывать Ваш контактный телефон. Указывайте желательное время доставки в дополнительном поле.

7. Если Вы хотите еще посмотреть товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Тогда информация о выбранных товарах в корзину сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине.

8. Ассортимент нашего Интернет - магазина постоянно пополняется, поэтому Вы можете пользоваться функцией "Поиск".

 

ПОТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

 

1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.

2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.

3. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или телефону или заказать обратный звонок Вам в наиболее удобное для Вас время.

4. После обработки заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и адреса доставки.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

- Время работы интернет-магазина: понедельник - воскресение с 09.00 до 22.00 (без обеда).

- Время работы офиса: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

- Доставка по Москве и М.О в субботу и воскресение по предварительной договоренности

- Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен на другой адрес, то укажите его в дополнительном поле "Комментарии".

- Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням.

 

Уважаемые покупатели, напоминаем, что согласно статье 484. ГК РФ - у покупателя есть не только права, но и обязанности.

 

Проверка при продаже (в момент передачи продавцом товара потребителю):

 

Как правило, продавец передает товар потребителю (в момент или после оплаты), распаковывает, демонстрирует, а покупатель проверяет комплектность, отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации и пр.

Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора - обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.

Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит на товаре механические повреждение, которое не является скрытым и легко обнаруживается при визуальном осмотре, или вместо товара набор сбитых ДСП по форме товара, то резонный вопрос к покупателю - зачем он повредил купленный им товар, или же вытащил его и заместо него запихнул в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Именно покупатель тут не прав и доказать обратное практически невозможно.

Расширенный поиск
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: